Безасбестовый армированный уплотнительный материал Фритекс-710 предназначен для изготовления прокладок головки цилиндров бензиновых двигателей, прокладок газопроводов и прочих прокладок.
Серия Фритекс-710 отлично зарекомендовала себя как на сборочных конвеерах, так и на рынке запасных частей.
Фритекс-710 — это безусадочный материал, который обладает хорошими эксплуатационными свойствами без использования дорогостоящих силиконовых пропиток и антиадгезионных покрытий. На прокладки такого типа наносится силиконовый герматизирующий рисунок.
Материал Фритекс-710 реализуется в виде листов для изготовления прокладок на предприятиях покупателя.
Материал не требует никаких дополнительных обработок и идеально сочитается с любым силиконовым или акриловым герматиком, используемым при ремонте двигателя и автомобиля. Он хорош и для прокладок в ремкомплектах, а также для изготовления единичных экземпляров прокладок.
Материал Фритекс-765 — универсальный и предназначен для изготовления уплотнительных прокладок, работающих в среде моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и топливной смеси. Максимальная рабочая температура — 180 С.
Основное применение — уплотнительные прокладки фланцевых соединений двигателей и узлов трасмиссии автомобильной техники:
крышек механизмов двигателей;
патрубков систем смазки и охлаждения;
систем топливоподачи;
фланцевых коробок передач;
раздаточных коробок и узлов шасси.
Преимущество:
— высокая уплотняющая способность;
— надежность;
— хороший уровень упруго-эластичных характеристик;
— надежно адаптируется в уплотнительных узлах;
— привлекательный внешний вид.
Накладки фрикционные и тормозные предназначаются для конических и дисковых тормозов. Они используются в системах как горизонтального, так и наклонного транспорта.
Применяют в дисках муфт прессов и станков, во фрикционных тормозных дисках и конусных накладках подьемных кранов, на судовых кранах, в барабанных тормозах машин и оборудования, которые интенсивно эксплуатируются.
Износ фрикционных накладок — низкий, механически прочные и термостойкие.
Буровые тормозные колодки небходимы для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах лебедок буровых установок, агрегатов для ремонта скважин.
Фторопласты — это фторосодержащие полимеры, относящиеся к группе конструкционных пластиков.
К наиболее широко используемым относятся марки: Ф-4, Ф-3, Ф-2, Ф-40. Используются в машиностроении, химической, медицинской и пищевой промышленности.
Фторопласт марки Ф-4 — это политетфтор-этилен, его получают полимеризацией тетрафторэтилена. Используют его в узлах трения: способствует надежности и долговечности механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агресивных сред, глубокого вакуума и при криогенных температурах. Высокая термостойкость в сочетании с превосходными диэлектрическими характеристиками материала позволяет применять его в электронной промышленности.
Пластины из фторопласта выпускаются квадратной формы с типоразмерами:
250 х 250 ; 300 х 300 и 500 х 500.
Стержни из фитопласта изготовляются методом вертикального и горизонтального прессования.
Вальцовые прокладочные материалы — это специально приготовленная паротонитовая масса, в состав которой входит вулканизат каучука с порошковыми добавками в виде твердых частиц ( каолин, глинозем… ) и волокнистые наполнения. При этом доля волокнистых наполнителей составляет 60…70% обьема приготовленной массы.
Для получения листов определенной толщины приготовленную массу пропускают через специальные паротонитовые вальцы.
Листы используют при изготовлении уплотняющих прокладок для герматизации плоских разьемов изделий промышленного производства, эксплуатирующихся в агрессивных средах.
Паротонитовые прокладки используются во всех отраслях промышленности, особенно часто — в элетроэнергетике, металлургии, химической промышленности.
В общем случае вальцовый прокладочный материал изготавливают листами согласно типоразмерам.
Графитовые безасбестовые прокладки изготавливаются на основе терморасширенного графита ТРГ, что расширяет диапазон рабочих температур, повышает уплотняющую способность.
В процессе получения ТРГ не только сохраняются ценные свойства графита, но и приобретаются новые:
— чрезвычайно низкая насыпная плотность;
— более развитая поверхность;
— способность к формованию без добавления связуещего.
Неармированные материалы и уплотнения из ТРГ устойчивы на воздухе до 500 — 550 С, в среде водяного пара — до 650 С, в инертной атмосфере — 3000 С.
Выдерживает графитовый безасбестовый материал термоудары, низкие температуры до -240, химически устойчив, высоко тепло-электропроводимый.
Стальные прокладки изготовляются по стандартам АРІ 6А и АSМЕ В 16.20 для применения при повышенных температурах и давлениях. Небольшая площадь уплотнения при высоком контактном давлении обеспечивает высокую надежность. Контактные поверхности прокладок и фланцев должны быть тщательно обработаны.
Металлические кольцеобразные соединительные прокладки выдерживают исключительно высокие монтажные нагрузки на небольшой площади с созданием высокого напряжения посадки.Используются в самых требовательных областях применения.
Спирально-навитые прокладки — самый эффективный способ уплотнения фланцевых соединений. СНП имеют остаточную упругость и компенсируют возникающий зазор при перепадах температур и давления рабочей среды или при вибрации трубопроводов, обеспечивая надежную герматичность соединения.
Предназначены для уплотнения круглых отверстий плоских фланцевых соединений, соединений типа » выступ — впадина » и » шип — паз » арматуры, трубопроводов, сосудов аппаратов, насосов и аналогичного оборудования во всех отраслях промышленности.
СНП — это прокладки, навитые из W-образных или Y-образных чередующихся слоев профимированной холоднокатаной антикорриозионной маталлической ленты и ленты мягкого наполнения из терморасширенного графита, ТТФЭ или керамики, способные сохранить герматичность узла при давлении среды до 25 МПа и температурах до 1000 С.
Марки материальной ленты, ограничительных колец и тип наполнителя подбирается по согласованию с заказчиком.
Ноя
2017