Накладки фрикционные, тормозные

Накладки фрикционные, тормозные в основном, предназначаются для конических и дисковых тормозов. Как правило, сырье, которое используют при изготовлении фрикционных накладок, а также сама технология гарантируют потребителю сохНакладки фрикционные, тормозныеранение всех необходимых характеристик, которыми обладают фрикционные накладки. Например, максимальное удельное давление должно составлять 3 MPa, а коэффициент кинетического трения должен соответствовать — 0,40. При этом допустимая мгновенная температура будет составлять – 350оC, а непрерывная максимальная рабочая температура -более 250оC.

Накладки фрикционные, тормозные — область использования

Накладки фрикционные, тормозные используют как в системах горизонтального, так и наклонного транспорта. Применяют в дисках муфт прессов и станков, во фрикционных тормозных дисках и конусных накладках подъемных кранов, на судовых кранах, в барабанных тормозах машин и оборудования, которые интенсивно эксплуатируются.

прокладки фрикционные автомобильныеХарактеристика фрикционных накладок: коэффициент трения должен быть постоянным, независимым от температуры, скорости трения и давления.

прокладки фрикционные Износ фрикционных накладок – низкий, а термостойкость должна быть выше максимальной температуры, которая возникает в зоне трения. Механическая прочность фрикционных накладок и агрессивность по отношению к взаимодействующим элементам — также немаловажные факторы.

Добавить комментарий


Solve : *
5 × 28 =